Клиент: Genuine Miracle - ювелирная дизайн-студия

Genuine Miracle – ювелирная дизайн-студия, работающая с 2017 года. Специализируется на создании обручальных и помолвочных колец. В 2024 году компания приняла стратегическое решение о расширении ассортимента, представив коллекцию украшений с цветными драгоценными камнями, что потребовало пересмотра маркетинговой стратегии и позиционирования бренда.

Genuine Miracle – ювелирная дизайн-студия (основана в 2017 г.), эксперт по обручальным и помолвочным кольцам. В 2024 году бренд вышел в новый сегмент, представив коллекцию с цветными драгоценными камнями, что потребовало трансформации маркетинговой стратегии.
Ключевая задача: запуск премиальной линейки, отличающейся от основного ассортимента ценовой политикой и целевой аудиторией.

Основной задачей было вывести на рынок новый продукт — украшения с цветными драгоценными камнями, которые существенно отличались от традиционного ассортимента компании как по ценовой категории, так и по целевой аудитории.

Нам предстояло:
- выстроить систему маркетинга
- пересмотреть позиционирование бренда
- разработка новой стратегии
- улучшить клиентский опыт
- разработать комплексную стратегию продвижения.

Срок реализации: 5 месяцев